Тёмный век Эртелиона

Объявление

Добро пожаловать в Эртелион, Странник!

За несколько сотен лет до начала действия этой игры существовала империя Эледар. Могущественная, с армией, даже со своим своеобразным "казачеством", роль которого исполняли Бригады дроу. Эту империю в основном заселяли так называемые Норды, или северяне. Белая кожа, высокие, хорошо слаженные люди, зачастую со светлыми волосами. Существовала и церковь, но она была очень смирной и почти не вмешивалась в политику, не имела централизованного управления. В мире существовали разные веры и религии, и все они отчасти правдивы. Есть вера в так называемого Спасителя. Существуют подтвержденные случаи его появления в Эртелионе, и вся официальная церковь империи поклоняется Спасителю. Существуют также и так называемые молодые или новые боги. Они доказано реальны и намного чаще мелькают на земле. В мире существует чёткий закон равновесия, запрещающий богам напрямую вмешиваться в противостояние добра и зла на земле и разрешающий действовать им только через посредников, но не запрещая при этом находиться на земле. Помимо могущественной империи существовало и еще одно...государство, которое само таковым не являлось, а просто являло собой великое множество графств, княжеств, королевств и в общем, несло на себе название самого большого из них - Хайдерн. Княжества Хайдерна никогда не могли или просто не хотели объединяться и воевать против общего противника. Что же касается рас и их положения во всем мире, то несомненно доминирующей расой являлись люди. Эльфы ни с кем не воевали, жили в лесах, чувствовали природу и совершенствовали знания. Дроу, как уже было сказано выше, несли службу империи в виде определённого количества бригад численностью от одной до пяти тысяч дроу. Они являлись основной силой империи и звались Вольными. Несмотря на существование имперской регулярной армии, дроу все же были востребованы. Магия была востребована. Существовали даже школы магии, в которых магии обучались с 15 лет. Но, император однажды, вдруг исчез. Он просто отправился из военного лагеря в столицу, но так туда и не добрался. Сначала совету баронов даже удалось сохранить целостность страны, но это продлилось недолго. Кто-то запротестовал. Кто-то начал пытаться забрать себе власть, но ни у кого этого не получилось сделать, и империя развалилась. Огромные просторы, некогда великой страны, развалились на пять частей. Пять очагов обороны. Почему обороны? Читайте дальше. Как только императора признали умершим, все начало меняться. Дроу вышли из подчинения империи и стали наёмниками, отказывающимися признавать над собой власть какого-либо из княжеств, и существовали они только за счёт наёмничества. Бригады распались как единое целое, численность их уменьшилась, за счёт увеличения количества. Никто не понял, что именно случилось с эльфами, но те из красивого, единого народа превратились в обычных разбойников. Точнее не обычных, а элитных, но они стали разбойниками, потеряли связь с природой, рубят деревья, жгут костры, утеряли свои знания и почти всю магию. Это растянулось на десятилетия, но самое главное было впереди. На остатки империи накинулись княжества Хайдера, наконец-то сумевшие объединиться, под покровительством какого-то неизвестного мага. Для остатков империи Эледар это было настоящим и конечным уничтожением, но оставшиеся пять княжеств: Денстр, Вельд, Анора, Гастий, Кальдия - продолжали держать основные города на своих территориях. Также дроу не уступали никому свои постоянные форты, которые со временем уже можно было назвать замками и даже городами, где простые люди могли по нищенской цене купить себе землю и жить без опаски. Но остальной народ страдал. Страдал он очень сильно. Все деревни, фермы, селения сжигались, грабились, захватывались и разорялись Хайдерскими солдатами. В Эледаре не осталось закона. Любой - будь то крестьянин, будь то бродяга, мог носить оружие. Церковь Спасителя начала гонения против магов. Всякий, кто не являлся послушником Церкви Спасителя, не имел права пользоваться магией. В следствие, во время гонений, было поймано много магов. Все они отправлялись в резервации для магов, а там или попадали под управление церкви, или казнились. Соответственно появились и отступники. Некоторые даже создавали общины и жили в лесах или в крепостях и фортах дроу, которые также брали под свою защиту и магов. Многие из магов шли служить в бригады дроу. Новые боги начали усиленно искать возможности уничтожить Церковь и веру Спасителя, не забывая ставить подножки друг другу. Вот в такое тёмное время, дорогие пользователи сайта, и начинается наша игра.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тёмный век Эртелиона » Важная информация » Княжества


Княжества

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

.Княжество Кальдия.

После распада союза, Лорд Грей и его сын, принц Валентайн вернулись в свои фамильные земли. Четко обозначив границу своих владений с Княжеством-соседом Гастий, они основали свое княжество Кальдия. Так получилось, что вся правящая верхушка княжества обладала магией и высоко ценила ее. Издавна правитель брал к себе в ученики любых способных к магии мальчишек и девушек, а по окончанию обучения за верную службу давал наследуемый титул виконта (Низшее дворянское звание) и свой участок земли. Так образовывались маги-аристократы. После смерти Лорда Грея, его сын основал совет магов. В их число входил действующий правитель-маг и еще 29 сильнейших магов Кальдии. Все важные вопросы решались на этом совете.
Те, кто не обладал магией, были простолюдинами и не имели права голоса на совете, впрочем, маги относились к ним снисходительно. Для решения своих проблем им дано было самоуправление. Вскоре город был разделен на две части, маги жили в парящем дворце - верхним городе, а обычные люди - внизу, в нижнем городе. Не имя крыльев или способности телепортации в верхний город попасть было невозможно. Такое необычное княжество не могло не заинтересовать драконов и вскоре молодому правителю пришлось встречать самых неожиданных гонцов. От представителей драконьей расы Валентайн узнал об их печальной истории. Долго время драконы жилы по законам роя и были разделены на многочисленные враждующие кланы по стихиям или цвету шкуры. И без того небольшая по численности раса вымирала, а последние события поставили их расу под угрозу вымирания. Самым разумным из них получилось остановить бессмысленное кровопролитие и собрать осколки их расы, уже не смотря на их различия. Драконы предложили взаимовыгодный союз, который был принят и закреплен кровью между магами и золотыми драконами. Теперь в совете есть отдельные места для золотых драконов, которые имею равные права с архимагами правителя. Все остальные так же имеют дворянское звание, но не могут участвовать в совете. Эти два народа до сих пор живут в мире и согласии, вместе защищают свое последние убежище от врагов, вместе радуются победам и переживают поражения.
Тип правления
Конституционная монархия. Власть правителя ограничена советом магов и золотых драконов.
Отношения между княжествами
Вооруженный нейтралитет. В последнее время начинают теплеть отношения с Княжеством Гастии.
Религия
Нет основной религии. Терпимо относятся к любой религии, если та не противоречит моральным нормам и законам. Драконы преимущественно атеисты.
Особенности
Низшее дворянское звание виконта может получить любой человек обладающей способностью к магии. Чтоб перейти по социальной лестнице выше, магу нужно было сдавать экзамены и демонстрировать старейшинам свое умение. Если он проходил испытание, правитель присуждал ему новый дворянский титул.
Второй особенностью княжества являются драконы. Они уже полноправные жители этого княжества, золотые драконы являются их негласными лидерами и имеют голос в совете.
Дворянский титул получает дракон сразу после рождения. Золотые – герцога, а все остальные баронета. Так же как и обычные маги, они могут получить новый титул и подняться выше. Но чаще всего не делают этого. Обычно драконам на их ранг наплевать, все равно даже архимаг дважды подумает, прежде чем попробовать приказать дракону.
По договору самые способные к магии драконы помогают расширять знания о магии и обучать магиям стихии, света и тьмы. Золотые участвуют в совете магов княжества и представляют драконью расу как самые мудрые и миролюбивые из своих сородичей. А все остальные сами выбирают свой путь.
К примеру, водные и земляные драконы любят заниматься земледелием и помогать людям в этом деле. Воинственные огненные драконы занимаются ковкой оружия и брони, часто именно они являются наставниками у молодняка. Воздушные драконы становятся разведчиками и гонцами. Из драконов света получаются отличные врачи. Благодаря изворотливости и хитрости темные драконы чаще становятся политиками или шпионами.
Армия
Как таковой регулярной армии нет, не считая охранников и пограничников. Но несколько дней в месяц княжество выделяет на военную подготовку всего мужского населения. Дабы при случае вооруженного конфликта за пару дней можно было собрать солдат, которые знают, за какую сторону взять меч.


Кальдия by Глеареф
специально для сайта "Тёмный век Эртелиона"

0

2

У меня есть собственный блог - Волшебная планета Здесь вы можете найти много информации про красивые места нашей планеты, почитать интересные легенды и разгадать загадки древности. Тематически он очень широкий, географически охватывает всю землю, а по времени - начиная с бронзового века. Среди узких тем такие как: ассасины, дриады, тамплиеры, эльфы, гномы, волшебные народы, волшебные существа, можно познакомиться с такими людьми как Хасан ибн Саббах, Авиценна, Омар Хаям, Влад Цепеш и многими другими.

0


Вы здесь » Тёмный век Эртелиона » Важная информация » Княжества


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно